На рынок среднего профессионального образования выходит новый игрок

Skillbox запускает первую программу в сегменте среднего специального образования в партнерстве с Московским городским открытым колледжем. Совместная программа по специализации «Реклама» объединит методологические наработки учебного заведения и современные методики обучения Skillbox. Совокупные инвестиции в реализацию проекта составят порядка 40 миллионов рублей.

Новая программа Skillbox и Московского городского открытого колледжа предоставляет выпускникам 9-х классов расширенные возможности среднего специального образования: она позволяет с нуля войти в актуальную востребованную профессию и вырасти во всесторонне развитых специалистов уровня junior+, готовых к реальной работе. Для зачисления на программу не требуются результаты ЕГЭ, а после окончания студенты имеют возможность поступить в вузы-партнеры на льготных условиях. Среди них Московский институт психоанализа, Московский экономический институт, Институт современного искусства, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

На старте  планируется набрать на программу 20 студентов, до конца осени это число может составить 80 и более человек. В будущем компания также рассматривает возможность расширить набор обучающихся не только для 9, но и для 11 классов и развивать партнерства в сегменте СПО и в других направлениях.

Особенности совместной программы

На сегодняшний день направление «Реклама» является одним из самых востребованных направлений в среднем профессиональном образовании. В Открытом колледже на него поступают около 10% всех абитуриентов и только за последний год набор на него вырос практически в 6 раз. Учебный план разработан колледжем и усилен продуктами Skillbox: на совместной программе студенты с одной стороны могут обучаться фундаментальным общеобразовательным дисциплинам в аккредитованном учебном заведении, а с другой — получить доступ к релевантным практико-ориентированным учебным материалам платформы и проходить их в удобном онлайн-формате.  Студентам будет открыт доступ более чем к 20 курсам образовательной платформы.

«В последние годы профессиональное образование непрерывно набирает обороты и становится все более популярным решением среди тех, кто хочет как можно быстрее освоить прикладную специальность и оказаться на рынке труда. В прошлом году, к примеру, по данным последних исследований, более 40% молодежи от 19 до 29 лет учились на программах в сегменте среднего специального образования.  По сути старшеклассники пересматривают необходимость именно высшего образования, и решение Skillbox о введении в свою продуктовую линейку совместных программ в сегменте СПО — это логичный ответ. Мы движемся вместе со своей аудиторией, которая, в том числе, выбирает колледжи как вторую ступень образования. Надеемся, привнести эффективный вклад в этом сегменте», — прокомментировал Сергей Попков, сооснователь и директор департамента по развитию бизнеса образовательной платформы Skillbox.

Процесс обучения выстроен на основе реальных потребностей потенциальных работодателей и охватывает изучение всех современных востребованных инструментов, включая Figma, Adobe, Microsoft PowerPoint, Keynote, Tilda, Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика, Google Analytics, myTarget, SimilarWeb и т.д., которые пригодятся для работы по специальности. К тому же он включает большое количество практических заданиях, которые в последующем могут быть засчитаны как профессиональный стаж.

«Запуск уникальной совместной образовательной программы с Skillbox обусловлен их выдающейся репутацией в области онлайн-образования. Наша программа сочетает академические ресурсы Открытого колледжа с практическими знаниями Skillbox, предоставляя студентам несравненные возможности для профессионального роста. Уверены, что эта инновационная партнерская инициатива передаст нашим студентам способность решить любую профессиональную задачу на рынке труда. Вместе с Skillbox мы создаем будущее между учебной средой и потребностями современной индустрии, помогая студентам освоить востребованные навыки и осуществить свои карьерные амбиции», — прокомментировала Ольга Семенова, директор Открытого колледжа.

Поступление и формат обучения

Работа приемной комиссии  с возможность донабора продлится до 25 ноября. В качестве вступительного испытания абитуриентам предстоит сдать творческий экзамен в формате эссе на тему, связанную с рекламой. Оцениваться будет способность отбирать значимые факты, находить аргументы, выстраивать логику, мыслить аналитически, делать выводы и оформлять свои мысли согласно требованиям выбранного жанра.

Обучение по новой программе предусмотрено в двух форматах — очном и заочном. Начало учебного сезона запланировано в сентябре текущего года. При очной форме длительность курса составляет почти 4 года, а занятия проходят в смешанном формате: для общеобразовательных дисциплин – очное обучение в Москве, для профессиональных — синхронные вебинары на образовательной платформе колледжа IStudy и на LMS Skillbox (Learning Management System — система управления обучением). Студенты, обучающиеся на заочной форме, будут проходить программу полностью в дистанционном формате с использованием онлайн-платформы колледжа и Skillbox, а общий срок программы составит 4,5 года.

На протяжении всего срока обучения учащихся будет сопровождать куратор, который поможет им успешно справиться с учебными задачами: он сможет ответить на вопросы и собрать обратную связь. По завершению обучения студенты получат дипломы государственного образца.