Влюбленным посоветовали выбирать презервативы по размеру

В День святого Валентина эксперты Роскачества подготовили рекомендации по правильному выбору презервативов.

Важно, чтобы презерватив всегда подходил по размеру, отмечается в сообщении компании. “Использование презерватива большего размера, а также несоблюдение правил его применения, может привести к его сползанию во время полового акта, что сведет на нет все его защитные свойства. Кроме того, это также может повысить риск незапланированной беременности”, — советует врач-уролог Степан Красняк, слова которого приводятся в сообщении.

По ГОСТу в России стандарт размеров на презервативы составляет 178 миллиметров (плюс-минус 2 миллиметра) в длину, 54 миллиметра в диаметре. Европейские стандарты практически такие же, а азиатские, в частности индонезийские, меньше по размеру.

Стопроцентной защиты от инфекций, передающихся половым путем пока не существует, отмечает заведующая отделом эпидемиологии и профилактики Центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниям Евгения Жукова. “При правильном использовании презервативы наиболее надежно защищают от ВИЧ-инфекции. Существует ряд правил при использовании презервативов: покупать желательно в аптеках, проверять дату изготовления и срок годности, проверять целостность упаковки, открывать упаковку только пальцами, ни в коем случае не ногтями и не ножницами”, — сказала она.

По данным DSM Group, объем продаж презервативов в российских аптеках за 2018 год составил 26,1 миллиона упаковок на 6,5 миллиарда рублей, что на 6,6 процента меньше в натуральном и на 4,7 процента меньше в стоимостном выражении по сравнению с годом ранее.

Основные бренды, продаваемые в России: Durex производства Reckitt Benckiser (44,8 процента от объема продаж в рублях), Contex компании Avk Polipharm (42 процента), Vizit от фирмы Cpr (4,6 процента).

Портал «Ты имеешь право!» подготовил подборку неожиданных идей для тех, кто хочет сделать День святого Валентина особенным в Москве