“Пятерочки” начали принимать пластиковые бутылки и алюминиевые банки

Компания X5 Retail Group и российское подразделение Coca-Cola запустили пилотный проект по сбору использованных пластиковых и алюминиевых тар у населения в десяти московских магазинах “Пятерочка”.

Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.

“X5 Retail Group и система Coca-Cola в России, один из лидеров в производстве безалкогольных напитков, запустили пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы – автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. В рамках пилота фандоматы установлены на территории десяти московских магазинов «Пятерочка»”, — отмечается в сообщении.

Отмечается, что по результатам тестирования будет принято решение о возможности масштабирования проекта.

Ранее основной конкурент X5 Retail Group – ритейлер «Магнит» – заключил соглашение с российским подразделением пивоваренной компании AB InBev Efes об установке в магазинах компании пандоматов для приема у населения пластиковой и алюминиевой тары.